Структура и органы управления

На базе школы созданы следующие структурные подразделения:

Отделение дополнительного образования детей и взрослых (ОДОД), см. Положение.

Руководитель  – Павлиди Сергей Петрович. Место нахождения – 192007, Санкт-Петербург, Расстанная улица, дом 20, лит. А.

Информация на сайте, адрес электронной почты: info.sch359@obr.gov.spb.ru

Логопедический пункт, см. Положение.

Руководитель – Романовская Наталья Юрьевна. Место нахождения – 192007, Санкт-Петербург, Расстанная улица, дом 20, лит. А.

Информация на сайте, адрес электронной почты: info.sch359@obr.gov.spb.ru

В качестве объектов инфраструктуры в Образовательном учреждении действуют:

  •  Пришкольная спортивная площадка (стадион);
  •  Столовая (кухня);
  •  Центр информатизации образования, см. Положение.
  • Общежитие не предоставляется.

Органы управления

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности и осуществляется в соответствии с действующим законодательством и  Уставом ОУ.

Коллегиальные органы управления ОО:

Коллегиальный орган создается и действует в соответствии с Уставом и Положением об этом органе.

К компетенции Общего собрания относится:

  • Утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • Принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
  • Рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • Заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • Рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является директор Образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:

  • Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • Разработка и принятие образовательных программ;
  • Рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
  • Рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • Осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
  • Рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • Рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений